Т.к. на большинстве инсталляций используется баллон, установленный в нишу для запасного колеса. Соответственно после установки гбо возникает вопрос, что делать с запаской.
Самый простой вариант – это положить запаску в чехол и возить в багажнике. Но у этого варианта есть существенный недостаток. Используется полезный объем багажного отделения.
Следующий вариант – приобрести так называемую докатку. Запасное колесо, которое гораздо тоньше штатного. Его можно использовать только временно, чтобы доехать до шиномонтажа. Это колесо занимает на порядок меньше места в багажнике.
Возможно вовсе отказаться от запасного колеса, оснастив автомобиль портативным компрессором и шинным герметиком. С помощью этого нехитрого инструмента можно самостоятельно устранить прокол и добраться до шиномонтажа. Это даже проще чем поставить запаску. Колесо поддомкрачивается, через сосок в колесо накачивается шинный герметик, колесо несколько раз прокручивается и накачивается компрессором. На шиномонтаже, при ремонте колеса весь герметик удаляется